понедельник, 17 августа 2009 г.

Что Скрывается за темной дверью туалета-курилки...?


Краткая предыстория диалога:
Значит захотелось покурить, но наткнулись на закртую дверь, НО за дверью свет не горел о_0...
N.B. Туалет используется в качестве курилки или наоборот, как Вам будет угодно.


я: О нет... только не ОНА!!!
Она срет в темноте?
ОН: dadada
я это понял еще когда мы вернулись...
я: может она там мастурбировала?
ОН: и я увидел пустой стул ***...
((((
гы)))))))))))))))
я: или все-таки срала?
ОН: ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
она мастурбировала на наши фото в мобильном телефоне.
мх ведь в темноте лучше видно\
я: бля а вдруг она: делала и то и то одновременно!?!?!?!?!
ОН: фу
как ты можешь?
я: Срать и теребить клитор - боже чувак - она монстр
Я говорю то что мне на ум пришло - как я могу так думать?
ОН: ухх
я: Я не могу контролировать свои мысли
ОН: )
бывает)
я: Просто об них знаешь ты
ОН: может на ИНБ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий