вторник, 26 января 2010 г.

Заебала Зима – Иди На Хуй!!!


Господа, признаюсь, меня заебала зима и этот белоснежный, в желтые пятна, ковер на земле. Меня заебал морозец, который каждое утро щиплет мои щечки и превращает мои сопли в лед. Я заебался бояться ссать на улице, заебался носить двое трусов с начесом, подштанники и три пары носков. А еще меня заебал лед на тротуаре и заебало на нем поскальзываться. Вместо упругих сисек, я мечтаю о зеленой травке, птичках на деревьях и липких от летнего пота подмышках. Куда, блять, девается мое либидо? По телеку постоянно пиздят о глобальном потеплении… на градусник посмотрите, долбоебы! Ебал я такие глобальные потепления!

пятница, 22 января 2010 г.

Ода Пиздатому Дню


Наводим сегодня мы тень на плетень –
Какой же пиздатый сегоднящний день!
Каменты и жалобы нам похую
Ведь это же ода пиздатому дню!

И спросит читатель – а чем он пиздат?
Морозы и ветер убить нас хотят!
Ответит Омеля, ответит Димон –
«ебало закрой, и не порти мой сон!»

Внатуре – встаем мы, и смотрим в окно…
(хуило вчера показало оно)
Пушистый снежочек и солнечный свет
Наверно хуйня сорвалАсь на обед?

Пишу я всем в аську. Пишу и в ЖЖ:
Наверно хуйня исчерпалась уже?
Видать оптимистом я быть норовлю
Ну, это же ода пиздатому дню!?

Ну да, значит верно я все же пишу…
Потом за батоном в магаз потрушу
Пиная ногой, прогоняю хуйню.
Поют люди оду пиздатому дню

Поют на подоле, поют позняки
Поют даже те кто идут на горшки
Им похуй морозы, и попросту лень
Сегодня и вправду пиздатейший день!

Ну что же друзья, нам пора согласиться
С тем фактом, что проще нам было смириться
С тем фактом, что даже и можно ужиться
С тем фактом, что просто хотим подружиться
Со смыслом и рифмой на слово «ОЛЕНЬ»
Какой распездатый уж выдался день!!!

Автор: Майк Науменко

Камент ВКонтакте, За Который Можно Убить



буду краток, смотрю фотки какой-то барышни, ну и читаю каменты к фотке. Какая-то красава, видимо, подружка, видимо, не подумав, пишет:

"ты на этих фотографиях воще другой человек.....
не обычная красавица!!!!"
СУКА

четверг, 21 января 2010 г.

Метро Киева - Люблю Тебя Блять Безумно!

Пришол вот на работу сеня и думаю – нада написать пару пиздатых слов про метро – обожаю его до боли в отдавленных конечностях. Что хорошего можно щас сказать про метро, када тов. Космос делает все возможное и невозможное для того чтобы пипл ходил пешком ? Ну хорошего например то, что в метро стало ездить больше людей… Мне даже порой кажется что многим нехуй делать по утрам и они просто покупают себе мини-тур за 1-70. Можно также интересного пиздежа послушать – о чем тока не говорят во время поездок. Но это как правило днем т.к. утром все обычно молчат и слушают музло.



Также замечал дохера людей которые тупо залазят в самое повидло и (!!!) стоя спят! Радует реклама – своей дебильностью и наивностью меседжа – отправь смс и получи стеклянный хуй в подарок – бугагагага !!! Иногда кажется что скоро ваще все, кто ездит под землей станут дебилами и среди них останутся такие себе супер-люди, которым просто нравится это читать и улыбаться с тупости рекламщиков ) кстати кто забыл – пост про метрополитен, так что очередное спасибо от редакции ИНБ улетает в сторону суровых усатых дядек, которые терпеливо ждут на левобережной пока последний хуйлан карабкается по людям внутрь вагона. Спасибо, чуваки! (хотя лично я бы не отказался от русского мата в динамике) ДА, и верните ребят которые срачами и тычками трамбуют людей в вагончики – в китае это уже традиция, чем мы хуже?

Автор: Майк Науменко

вторник, 19 января 2010 г.

Стих Про Мучительное Ожидание Близкого Человека


Я жду тебя, как месячных дева,
Как с запором парень пурген!
Смотрю я и в права и влева -
Жду с тобой словообмен...

Ответ "Близкого Человека", Который Оказался Сукой

Увидал и прочел я послание.
Но меж нами глаголя - скажу:
Пусть всех тешат такие страдания,
Хоть ты педик - с тобой я дружу.

четверг, 14 января 2010 г.

Орест Амп или Вася с Большой Колбаской - 2

мелкая предыстория))) орест амп (вася с большой колбаской) ето мой брателло ))) все остальное читай тут))))

браза меня просто уложил под стол своей непосредственностью ))))


сама переписка:

Орест Амп (11:14:27 14/01/2010)
слу

Майк (11:14:32 14/01/2010)
да

Орест Амп (11:14:39 14/01/2010)
ты знаешь такого alekslost?

Майк (11:14:54 14/01/2010)
ето главред моей колонки
а что такое?? откуда ты его знаеш?

Орест Амп (11:15:18 14/01/2010)
кто такой главред?

Майк (11:15:25 14/01/2010)
главный редактор блять

Орест Амп (11:15:41 14/01/2010)
у него блог есть?

Орест Амп (11:15:46 14/01/2010)
типа иди нахуй блог

Майк (11:15:52 14/01/2010)
у НАС блог еть а не у него
мы всесте его пишем

Майк (11:16:53 14/01/2010)
ну так ?? вася чо за вопросы рассказуй ???

Майк (11:17:01 14/01/2010)
откуда ты знаеш омелю и про блог ???

Орест Амп (11:17:09 14/01/2010)
введи орест амп в гугле

Майк (11:17:15 14/01/2010)
сек

Орест Амп (11:17:17 14/01/2010)
и готовься отгребать пизды дома))

Майк (11:17:32 14/01/2010)
ааа ты про васю с большой колбаской ? ))))
так ето ж бля никто не знает кто ето ))
а блог мы хорошо сеошим просто ))))

Майк (11:18:26 14/01/2010)
ггг сори я не знал что он так высоко по гуглу пролез )))))))))))))))

Майк (11:18:45 14/01/2010)
без обид... просто нахуй кому то кроме тебя искать ореста ампа

Орест Амп (11:19:41 14/01/2010)
ебу...кому-то понадобилось

Майк (11:20:02 14/01/2010)
окей тада задам вопрос по другому - кто тебе ссылку дал на пост про тебя ??))))))

Орест Амп (11:20:19 14/01/2010)
знакомая)

Майк (11:20:30 14/01/2010)
ггг знакомой пять)))))


Реальная переписка от Майка Науменко

суббота, 9 января 2010 г.

Гигантский Двухметровый Хуй Из Снега От Гариса И Хариса

Как оказалось Гарис и Харис не только пиздатые бибой и певцы, но еще и талантливейшие скульпторы – слепили гигантский хуй из снега высотой в два метра. Аплодисменты в студию!!!

пятница, 8 января 2010 г.

Новогодний Позитив На Иди На Хуй Блоге

первый новогодний пост, уважаемые хотел бы посвятить доблестным и отважным кассирам магазов. Они все праздники не покладая рук пикали своими сканерами шоб ни вы, ни я не здохли с голода на НГ и рождество… согласен, их лица не всегда привлекательны, а манеры далеки от королевского дворца, но я как раз хочу поднять тост именно за тех, кто делал свою работу быстро и весело, без всяких блять эксцессов. Похуй что очереди были КИЛОМЕТРОВЫМИ – работали быстро и насовесть. В 2010 желаю лично сам себе постоянно попадать на таких сотрудников… Тада и не будут появляться всякие обидные посты про фуршет )))) поняли блять? Смотри у меня. Чуть что сразу напишем!

напоследок поздравляю всю огромную редакцию нашего любимого и ненависного Иди На Хуй Блога с новым годом и всеми вытекающими из него последствиями! ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА, ГОСПОДА ХУЯТОРЫ!!!!!!

авто поста: майк науменко