среда, 16 февраля 2011 г.

3 или 4 Богатыря и Долговязый (быль)

Полвосьмого вечера, синяя ветка метро, ваш покорный слуга едет с работы домой и играется в Super Real Tennis на мобильном телефоне. Я как раз в финале чемпионата мира сражаюсь за с Линдсей Дэвенпорт, любуясь ее юбочкой, которая порхает каждый раз, когда она отбивает мяч; как в шум трибун через наушники ворвался мужской бас. Что он там басил я сразу нифига не понял, уже позже выяснилось, что какой-то долговязый долбоеб ругался матом на пацанов лет 13-14, из-за того, что те якобы слишком шумно себя вели.



Этот пост бы не появился на свет, если бы я услышал фразу от долговязого долбоеба: «ТЫ ШО МЕНТОВ НЕ БОИШЬСЯ?!?!?». Короче, бедный мужик ехал себе в метро, возможно, после работы, возможно, забеный начальством, холодный и не выебаный; а тут какие-то малолетки (пацанов было 3 или 4) «ржут на весь вагон» и ведут себя слишком весело и шумно. Интересно, как вел себя Долговязый в свои 13, в возрасте, когда вырастают первые лобковые волоски, а у соседки по парте появляются первые горбики под кофтой, и ты рукоприкладствуешь перед сном?

В этот раз я проебал Лидсей, хоть и выиграл второй сет, так как внимание сконцентрировалось на диалоге мальчуганов с Долговязым. 13ти летние богатыри успешно парировали «ШО», «ГЫ» и «БЛЯТЬ» Долговязого хорошо поставленной речью абсолютно не матерной и не испугались «ТЫ ШО, ДОЕБАТЬСЯ РЕШИЛ?» и «ШОБ Я, БЛЯТЬ, С ТОБОЙ СДЕЛАЛ, БЫЛИ МЫ НА УЛИЦЕ».

Ситуация стала плачевной, когда всем стало понятно, что словесного запаса Долговязого явно не хватало, чтоб противостоять 13ти летним пацанам. В ответ на «ПОШЛИ ВЫЙДЕМ», он получил «Я с ВАМИ выйду лет через 10». Долговязого спасла станция Тараса Шевченко, на которой, ему, по всей видимости, надо было выходить. А, может, и не надо было, но какая, нахуй, разница.

Пацаны, если вы читаете Иди На Хуй Блог, то знаете, что вы нихуево повеселили меня сегодня. Респект вам и уважуха!

суббота, 12 февраля 2011 г.

Олег Ляшко Пассивный Гомосек

Такс, сразу прошу прощения за вполне возможный «боян». Еще 5 минут назад, я не знал, кто такой Олег Валериевич Ляшко. Наткнулся я на видео, перебирая видео, на которых меня отметили в контакте. Сделал я это первый раз за очень дохуя времени, и, вполне возможно, что все уже видели эту видяху года полтора назад. В свою защиту могу сказать только три фразы:

"Лучше поздно, чем никогда"
"Новое – хорошо забытое старое"
"Идите нахуй, если шота нинравитса"

Видео про жопошника, народного депутата от партии БЮТ, могло бы быть охуенным дополнением к посту про то какие у нас политики, какие выборы и прочая хуйня, но, я уверен, все еще впереди. :)



ЗЫ: от жеж блять, еще в четверг сказал, что политика меня не ебет, наверное врал самому себе.

пятница, 11 февраля 2011 г.

Абезьяна Против Свиньи

По известным причинам (ниибаца большое количество тестостерона в крови и, как результат нихуевая волосатость различных частей тела), я, пару дней назад, начал называть Дядю Диму: Павианом, Макакой, Макакисом, Абизянкой и даже, на детский манер и любя, Бибизянкой. Он, как классический представитель «обезьяньих», не мог не ответить мне тем же. Интеллекта человекоподобного существа хватило только на «свинью». Какого хуя я свинья, до сих пор понять не могу: не грязный, далеко не жирный, нос - ровный. Надеюсь, Дядя Дима объяснится в каментах.

Сегодня, в конец рабочего дня началась жесткая перепалка. Все начала эта макака, которая начала мне кидать в аську фотки свиней, проводя параллели, не поверите, с мной. Вот что получилось.

=============================================
Дядя Дима (17:22:48 11/02/2011)
это то получилось бы если б я тя выеб




Дядя Дима (17:24:19 11/02/2011)
Свинни укакался.



Дядя Дима (17:24:29 11/02/2011)
Свинни ташиццо.




Дядя Дима (17:24:54 11/02/2011)

а вот так Свинни подцепил грипп.



Я (17:25:28 11/02/2011)
Макакиса гладит другой макакис



Дядя Дима (17:25:56 11/02/2011)
Свинни по накурке.




Я (17:26:07 11/02/2011)
Макакис в порно!



Дядя Дима (17:26:56 11/02/2011)
Фильм ужасов. в Главной роли - Свинни.



Я (17:27:01 11/02/2011)
Ктулхо-макака


Дядя Дима (17:27:12 11/02/2011)


Я (17:27:34 11/02/2011)
Макако-вертинскай



Дядя Дима (17:27:43 11/02/2011)


Я (17:28:14 11/02/2011)
Макако-гадфазер




Дядя Дима (17:28:16 11/02/2011)
Меленький Свинни




Я (17:28:37 11/02/2011)
Мило, согласен

Дядя Дима (17:29:27 11/02/2011)
Свинни: автопортрет.



Я (17:31:05 11/02/2011)
Урко-макака



Дядя Дима (17:31:18 11/02/2011)


Я (17:32:36 11/02/2011)
Макако-метросексуал



Дядя Дима (17:32:41 11/02/2011)
Свинни после экскурсии в Зону Отчуждения:

четверг, 10 февраля 2011 г.

3 Грязных Стиха Про Секс

Не смотря на то, что до 1го Марта еще дохуя, и мороз все еще пощипывает мошонки, девочки потихоньку начинают вспоминать, что у них есть мини-юбки и надо брить ноги. Утренние стояки все крепче, и вигвам на кровати все выше и выше. Все это безумно радует. Почти никого уже не ебет политика (меня-то лично она особо никогда не ебла вообще-то), мы все чаще задумываемся об ебании с противоположным полом.

Короче, весна наступает на яйца. Я конечно же сужу с высоты своей колокольни, так что те, у кого еще гормоны спят, могут спокойно себе пойти нахуй. Сексуально же озабоченные товарищи, могут насладиться моей сексуальной поэзией.




Я называю это жезлом любви,
Ты называешь это пипиской!
Все же, как ты это не назови -
Оно в сто раз вкуснее ириски!

* * *

В плазменных вспышках вагины,
Животной похотью благоухая,
Протоплазмой, как на витрине,
ты ноги для меня раздвигаешь.

* * *

Я тяготею к сексу с тобою в анал,
Ты зришь в этом мою содомию.
Но, как великий классик сказал:
"Ебал я в жопу педерастию!"