четверг, 10 февраля 2011 г.

3 Грязных Стиха Про Секс

Не смотря на то, что до 1го Марта еще дохуя, и мороз все еще пощипывает мошонки, девочки потихоньку начинают вспоминать, что у них есть мини-юбки и надо брить ноги. Утренние стояки все крепче, и вигвам на кровати все выше и выше. Все это безумно радует. Почти никого уже не ебет политика (меня-то лично она особо никогда не ебла вообще-то), мы все чаще задумываемся об ебании с противоположным полом.

Короче, весна наступает на яйца. Я конечно же сужу с высоты своей колокольни, так что те, у кого еще гормоны спят, могут спокойно себе пойти нахуй. Сексуально же озабоченные товарищи, могут насладиться моей сексуальной поэзией.




Я называю это жезлом любви,
Ты называешь это пипиской!
Все же, как ты это не назови -
Оно в сто раз вкуснее ириски!

* * *

В плазменных вспышках вагины,
Животной похотью благоухая,
Протоплазмой, как на витрине,
ты ноги для меня раздвигаешь.

* * *

Я тяготею к сексу с тобою в анал,
Ты зришь в этом мою содомию.
Но, как великий классик сказал:
"Ебал я в жопу педерастию!"

4 комментария:

  1. дядяДима(дядяМиша)10 февраля 2011 г. в 13:57

    На счет вигвамов и гормонов - полностью солидарен. Поезия - пешы исчо.

    ОтветитьУдалить
  2. одену что-то невесомое, ужасно неприлично-новое,
    побрею ноги, выщипаю брови я и даже принесу пожрать...
    но почему ж ты, сволочь, снова пьяная?
    и настрение твое висит усталое...
    за что ж мне эта обезьяна вялая?
    пойду опять сама себя ебать.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс :) Памэло, стих великолепен :)

    ОтветитьУдалить
  4. о да! как и все что со мной связано. сморкаюсь - утонченно, на толчке сижу - грациозно, ебусь вобще эпично...

    ОтветитьУдалить