суббота, 21 мая 2011 г.

Сколько Людей Читают Иди На Хуй Блог?

Час ночи, в чашке заварной кофе растворенный в кипятке – пробило.

Название нашего блога некрасивое, более того, оно пошлое, грязное и противное произносить. «Иди На хуй Блог» выговаривать долго и неудобно, особенно неудобно в обществе приличных дам. :).

Многие мои друзья-подруги-товарищи неоднозначно реагируют на это название, более того, почти все они делают вид, что все это им слегка чуждо. Некоторые не переходят по ссылке (во всяком случае, так говорят), потому что «такое ощущение, что ты меня ТУДА посылаешь». Или «… я уже боюсь переходить по ссылке….».



Сегодня я хочу сказать «харе пиздеть!» и прикидываться розовым как хуй из термопластика, пупсиком! Есть такая одна очень полезная херня под названием Google Analytics, которая знает сколько раз приходили на Иди На Хуй Блог, что искали, сколько людей приходило не один раз и тп.

И так начнем раскрывать карты.

Данные с начала этого (2011го) Года до вчера (21,05,2011)

Фотка с картой – это не просто так. Чем зеленее зеленый, тем больше людей пришло именно с той страны.


За этот период времени на ИНБ было:

4,691 человек!

Из них людей, которые пришли повторно:

945!

[хуясе! 20% «скромников» были на ИДИ На Хуй Блоге как минимум 2 раза!]

В среднем на 1 посещение припадает 1.5 просмотра страниц!

[это значит, что половина скромников не сразу испугались слова ХУЙ и перешли на следующую страницу!]

А теперь самое главное. На скриншоте отображены проценты и количество раз, которые люди были на Иди На Хуй Блоге (я все выделил поносным цветом).



Что выходит – около 10% из 4 691 человек (а это примерно 470 людей) были на блоге больше 10ти раз с нового года. Вы все еще делаете вид, что вас пугает наш блог? Я вас спалил, сука! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий