вторник, 11 августа 2009 г.

Счастливый Фермер: За Марковку Порву Жопу :)


Она: сука!
а как ты пиздишь?
почему у меня не получаецца?

я: так как и урожай собираю

Она: ты пиздишь не со склада, а то что созрело?
я тебя по-хорошему прошу
Прекращай шляться на мою ферму
и пиздить
я ему сорняки уничтожаю и вредителей
а он у меня пиздит
как можно быть таким гандоном?

я: так я у тебя так мало ворую шо оно тебе особо лиха не делает
Она: я тебе не о том говорю мало и много!"

я сказала, преркащай пиздить!
и всё!!!!!

я: :) а я все равно буду
Отправлено в 13:30, вторник

Она: сука

я: ну от шо ты мне можешь сделать, кроме того как спиздить у меня?
так я же не против - пиздь

Она: я тебе не предоставлю такой возможности
буду вовремя собирать
я у тебя неу спеваю пиздить!

я: ок, собирай вовремя

Она: ты всё гребёшь быстро как только созреет!
иди в жопу

я: :)
так шо я там украду.. одну морковь - и все
она недерого стоит

Она: всё ранво иди в жопу

Комментариев нет:

Отправить комментарий