пятница, 12 февраля 2010 г.

Леонид Черновецкий Выйдет Самолично Чистить от Снега Улицы Киева

Пока еще не кончилась зима, мы спешим в который раз
послать Леонида Черновецкого на хуй….


Как мы узнали из одного вшивого Интернет издания Korrespondent.net, сегодня утром в офисе Леонида Черновецкого прозвучал телефонный звонок, звонили с Марса. После чего, Льоня выбежал из своего кабинета с криком: «лопату мне, тысяча зеленых человечков!». Редакция Иди На Хуй Блога ценит рвение мера взять в руки лопату и подчистить снег на улицах, по сему мы дарим Льоньке именную лопату с памятной надписью. Пиздато будет смотреться на фоне ордена Дауна Первой Степени! Привет марсианам…


Далее хотим предложить вашему вниманию письмо, которое пришло от Дяди Димы ( он же Супостат), который сейчас находится в Африке и готовит репортаж на тему «Куда Девалисья Кенгуру?»…


Черновецкий, гандон, На Хуй!

Вот сегодня, дорогие товарищи, понял окончательно одну вещь: Космоса следует менять, при чем немедленно.

Йоб вашу, сука, мать! Какого блять хуя вообще такое происходит?!!! Программа «очистим Киев от снега за две недели» - это блядь, заебись, но все бы было заебись, если бы на дворе стоял март, или апрель, но никак не четкий февраль, когда сам Капитан Очевидность прогнозирует снегопады! В городе уже сука целый месяц лежит лед! Тридцатисантиметровый слой льда! Везде!..

Где техника блять? Просрали технику,блять. Нет, я честно верю, что какое-то кол-во машин могло реально поломаться. Но, простите, кому-то или мозгов не хватает, или блять реально уже зажрались окончательно – строить стомиллионные высотные хуйни в центре города в кризис – это мы можем, а вот взять и вовремя оперативно расчистить дороги – это нет!



Да хуй с ними, с дорогами! Расчистите хотя бы тротуары, чтобы люди не ебашились и могли нормально ходить! С каждым неровным шагом по льду вспоминаешь очень НЕЗЛЫМ ТЫХИМ словом Леню Черновецкого, Олесика Довгого и прочую КМДАшную нечисть.

Скажу честно – прошлые перевыборы городского головы я не приветствовал, полагая шо не Юлькино это дело, да и не ее компетенция. И в принципе, был доволен результатом: все-таки подавилася Юлька. Все что эта коза осилила – это сказать, что ей «стыдно за киевлян». Пардон, а кто она такая шобы осуждать выбор киевлян? А не попросить ли бы пани премьершу сходить куда-нить, к примеру прямо и налево?...

Но на этот раз я говорю громогласно, четко, вытянувшись во весь рост:

Гандон – нахуй!


Мало того, что вы срете в моем городе, уничтожаете скверы и парки, заливаете бетоном кости Киевской Руси и уникальнейшие археологические раскопки, так вы еще и не способны вести элементарную хозяйственную деятельность на нормальном уровне! Мой вердикт однозначен: НАХУЙ!


P.S. Сегодня на Лукьяновке, на троллейбусной остановке среди снежной каши увидал большущего обмороженного крысюка. Этот вид, как известно, гораздо древнее человека, и может выдерживать в десятки тысяч раз более высокие уровни радиации и загрязнения, в отличие Хомо Сапиенс. Но вот Леню Черновецкого, даже такой выносливый зверь как крысян выдержать оказался не в силах.. Ну а что тогда говорить о киевлянах и гостях города, которые тут живут, работают, отдыхают?.. Но, видимо, Ленечке все это побоку. Что крыса, что человек – один хрен.

10 комментариев:

  1. Читала и горло сдавливали подступившие слёзы...
    Я нинавижу большинство человекав и желаю им зла.. Если они лишний раз разомнут свои мерзкие откормленые булки на катке имени Лёни - мнепох..
    Я за эту зиму упала тока 1 раз. Не сильно и то патамуша Мартини ; )
    Новот Киевскую Русь и КРЫСИКА я етаму инапланетнаму гандону НЕ ПРАЩУ!!!!!

    Памело

    ОтветитьУдалить
  2. я бы ему его альбом тоже не стал прощать
    как можно такое людям давать слушать, вот бы на Марсе и пиарил свой вокал )))

    ОтветитьУдалить
  3. а я падаю в среднем 2-3 раза в день и часто хожу с супердорогим ноутом за спиной... ((( когда эта хуйня закончится ???






    (С) майкъ

    ОтветитьУдалить
  4. А нефиг было выпендриваццо и покупать такой тижолый и бальшой ноут ;)))
    иди в кочалко или займись окрабатекой : ))

    ПАмело

    ОтветитьУдалить
  5. Черновецкий, иди нахуй вместе с командой молодой. Нахуй!

    ОтветитьУдалить
  6. ув. Памело Андерсон. спешу Вам сообщить о том факте, что вы уже заебали своими поучениями - но мне все равно приятно что Вы каментите именно мои каменты - а не каменты етих двух уебанов или каменты их каментов.


    ЗЫ - у Вас все равно самые пиздатые дыни!







    (С) майкъ

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемый Майкъ, надеюсь вы все-таки сообразили как подписаться на рсс каментов и по сему не пропустите моего сообщения... Сами вы, с позвонления, уебан! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Все мы смеёмся над ЁБАНАЙ СУКА ВЛАСТЬЮ ,но власть над нами не смеётся она втупую нам мстит ,причём так что не то что ебаться не хочется .Я предлагаю добавить в билютень выборов киевского мера кандидатуру : "ЛЁНЯ иди НА ХУЙ"

    Винс

    ОтветитьУдалить
  9. а я допишу туда Егор Лупан и нажму проголосовать ))))) ой бля... тоесть крестик поставлю... ну вы поняли...






    (С)

    ОтветитьУдалить
  10. ебать врот тебя пидарас питерский

    ОтветитьУдалить