суббота, 3 июля 2010 г.

Невыдуманная История: Как Трое Пацанов Честно Пытались Не Бухать


Разговор по телефону:
А. Здаров мудыла, шо опять дрочишь возле кампутера?
Т. Да не, просто дрочу…а ото помнишь…
А. Завали ебала! Пошли пробздимся, а то после вчера шото хуйова.
Т. Ну пошли…
А.Тока бухать ну его нах!!!
Т. Ну да, я тоже ебала.

Через двадцать минут где-то возле магазина…
Т. Привет! Шото ты вчера дав нехуйова…
А. Не пызды! Шо делать будем?

Пара минут молчания.
А. Водку – в пизду!!!Пиво - ну его нах…!!!
Т. Ооооо блядь! Давай винца!
А. Залупца..! Прыдумав!
Оба: «РЕВОооооо!!!»

Через пол часа.
А. Блядь, хуйня это рево…
Т. Зато вставыло…
А. Вхуявыло! Шо дальше?
Т. Не знаю…

Пара минут тишины.
А.Та ёпт! Давй водку со швепсом! Пиздата хуйня, с девками пыв, и приятно, и вставляет, и типа уже не водка.
Т. Давай…
А. Хуяй! Пшли!

Где-то возле магазина.
А. Заебок! И закуски не нада.
Т. Ага. А ото помнишь…
А. Завли ебала!!! Л. звонит… Здаров мудыла!
Л. Здаров! А ты де?
А.Та мы тут водку со швепсом мишаем… пиздата хуйня! Подходь.
Л.Та я ебав бухать после вчерашнего… Ну короче минут через десять буду.
А. Ну давай.

Через пол часа.
Л. О, здарова!
А.и Т. Привет чувак! Пиздату хуйню буш?
Л. Да не, я пивка… наверно.
А. А мы отэто решили сегодня не бухать…Заебало всё!
Л. Так а водка?
А. Ну это ж типа…
Т. (с блуждающим взглядом)Пиздата хуйня!!!

Через пол часа.
Л. Блядь, ну его на хуй это пиво…Давай коньяку.
А. Тоооочнооооо! Нет шоб сразу, а то намешали всякой хуйни!
Л. Это ж, опять напьемся…
А. Да нееее, это ж коньяк!

Через пол часа.
Т. Я…до-мой…
А. и Л. НУ И ПИЗДУЙ!!!
Л. Ну шо дальше будем делать?
А.Та тут девки звонили, вроде возле школы бухают…
Л.Так пошли. Зайдём ещё в магазин чекушку коньяку возьмём.
А. Заебок!

Через час.
Л. Шото я напывся, пойду я домой.
А. Ну конечно, блядь, коньяк из горла ебашив! Ану девчата дайте ещё винца, коньяк запить!

На следующий день, около двух часов дня. Телефонный разговор.
А. Здаров алкаш! Шо хуёво!?
Т. Та уже нормально…
А. Хуяльно! Пошли пробздимся!
Т. Пошли.
А.Тока бухать ну его нах!!!

Где-то через пол часа возле магазина…………………..

Автор: Alex

1 комментарий: