воскресенье, 24 июня 2012 г.

Как Я Запретил Коту Срать!

Становится страшно от того, каким монстром я казался в глазах Попы, шотландской вислоухой кошки, которую мы приобрели.





Была проблема: Попа срала где угодно, только не у себя в туалете, щедро оснащенном опилками. Ну и после каждого акта дефекации в углу комнаты или за диваном, естественно, несла наказание. Я тыкал ее мордой в ее же говно.

Судя по всему, получилось так, что кошка решила, что срать она вообще не имеет права, так как ее постоянно за это наказывают. 4 дня терпела, потом рискнула насрать в туалете и спряталась от меня сразу же – думала опять будет говно-морда.

Сегодня Попа снова посрала в туалете – это великая радость с горьковатым оттенком. Как же я мог заставить кошку думать, что срать вообще нельзя. :( Я – чудовище, мля.

1 комментарий:

  1. дядяДима(дядяМиша)24 июня 2012 г. в 04:18

    Ну вощим пишем маляву в грынпыс :)

    ОтветитьУдалить