четверг, 27 мая 2010 г.

Пиздатая и Хуёвая Реклама –Маркетинговые Решения от ИНБ

Что-то последнее время у меня наблюдается некоторая зацикленность на рекламе, наверное работа давит на мозг… ну да похуй. На все той же Лукьяновке, где ж мне блять еще быть, если я там работаю, я встретил рекламу: голая баба рекламирует туры в Хорватию, с понтом, мол, Украинцы, приезжайте к нам поебстись…

Короче, я решил, что такая «подача» не достаточно эффективна, и взял на себя смелость сделать свой вариант бигборда (или «билборда», ниибу как правильно пишется).

ХУЁВАЯ РЕКЛАМА



ПИЗДАТАЯ РЕКЛАМА

5 комментариев:

  1. Сашка, твоя реклама полюбасу круче)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анонимный, я знал, что найду поддержку в массах :)

    ОтветитьУдалить
  3. а лучше закрасить чёрным цветом пиздятину и написать - здесь мог быть ваш хуй))



    Винс

    ОтветитьУдалить
  4. бля винс как всегда )))))
    хули уж - давайте просто хуи на плакатах рисовать зачем шота красить ))))






    (С) майкЪ

    ОтветитьУдалить
  5. а и правда давайте снимии бигбор и огромный хуй там наклеим и подпишим - Вот тебе Медведев а не газотранспортная система))))))



    Винс

    ОтветитьУдалить