вторник, 4 мая 2010 г.

Необузданный Жеребец и Горячая Киска


Он : Малышь представь ,что мы сидим вдвоём, светит луна , тихий шум прибоя ,вокруг ни души,я медленно расстёгиваю твой купальник ,он плавно опускается на песок ,обнажая прекрасные груди ,нежно целую тебя в губы,прижимаю тебя к себе и чувствую биение твоего сердца ,ты откидываешь голову назад ,я покрываю поцелуями всё твоё тело,опускаюсь ниже ,слышу как тяжело ты дышишь ,снимаю с тебя последнюю часть одежды и вижу перед собой богиню ,вышедшую из морской пучины , мы ложимся на песок и.....
Она : ИИИИИИ??????????? ЧТО ДАЛЬШЕ?????? НУУУУУУУУУУУУУУ
Он : шо уже потекло?)))))
ОНа : БЛЯТЬ ТЫ ГОВНА КУСОК НАХУЙ ТЫ ТАКОЕ ДЕЛАЕШЬ?? ФУ НЕ ЗВОНИ МНЕ БОльше
ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ( много коротких гудков )
06622564**
ОнА: шо ты хочешь?
Он : извини ,я не удержался)))))))Помнишь вечер при свечах ,бокалы с холодным мартини ,твои золотые волосы ,нежные губы ,а как ты делала минет....
Она : так , не пошли......
Он : та ладно тебе,а тогда ты не особо стеснялась ешё и причмокивала
Она : ну тебе ведь нравилось ?
Он : ато , я прям скучал по твоим месячным....ну в смысле по минету
Она : а помнишь крым? мы вдвоём на пляже ........
он : так прекращай ,я тебе не подруга ,меня это не возбуждает
Она : БЛЯТЬ ,ТЫ ВООБЬЩЕ БЕСЧУВСТВЕННАЯ СКОТИНА ,СУКА И ТАРЕЛКИ НЕТ ПОД РУКОЙ ЧТОБ РАЗБИТЬ .
Он : так уже лучше,токо не надо продолжать я уже удовлетворился)
Она : у ты какой быстрый прям как (перервал на полуслове)....
Он : Кто-то недавно жаловался ,что уже не может ......
Она : Ну и ладно)) Кстати мне правда было больно
Он : это нихуя не кстате было.
Она : можно я отработаю?))
Он : Конечно ,поедешь сомной на дачу в Суботу ,там надо траву повырывать)
Она : Фу ты какой ,какушок
Он : блять какущок , потнячёк , волосатик , небритик - у тебя больное воображени , харе меня заёбует такое слушать ,я ведь тебя не называю : Бздон ,шетинистая нога , пизда не бритая
Она : ХВАТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он : а что случилось? слух режет ?
Она : и когда это я бздела?
Он : когда раком становилась ,ты думаешь я не слышу?)))
ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ
Она : ФУ БЛЯТЬ ТЫ КАЗЁЛ!!!!!!
Он : ну я ведь не фукаю,когда ты бздишь
ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ
Он : не обижайся вонючка ты моя
ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ
ОН : извини
Она : если тебе блять не нравиться иди трахайся с аленьким цветочком
Он : да ладно тебе это я для яркости сравнения,а во что ты одета?
Она : я совсем голая...
Он : меня ждёшь?)))))))
Она : нет блять почтальона,ты зайдёшь?
Он : а ты одна?))))))
Она : ты ,шо ко мне токо потрахаться ходишь????!!?!?!
Он : ты не поняла , я думал захватить с собой шампанское,ну раз ты не хочешь...
Она : Я одна ,родители уехали в село ,приедут завтра утром
Он : ну вот и ладненько ,бздончик мой)
ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ

Автор: Винс

5 комментариев:

  1. "бздончик мой..." Жесть :)

    ОтветитьУдалить
  2. бздончик мой - это вообще...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5 мая 2010 г., 4:46

    та)))) ВЫ бЫ видели "её" реакцию после прочтения. Я такова о себе узнал, никогда не думал что у меня всё настолько плохо)))))


    Винс

    ОтветитьУдалить
  4. ДядяДима (дядя Миша)12 мая 2010 г., 10:34

    Бвахаххахахаха)))))
    Наверное по полной программе узнал))ггг))

    а ваще жоска завернул)
    про аленький цветочег крута)

    ОтветитьУдалить