вторник, 23 марта 2010 г.

СУКА ,ПИДАРАСЫ ПРИДУМАЛИ ФОРМАТ DMG

ЧТО ЭТО НАХУЙ ЗА ФОРМАТ ???? ЕГО НИХУЯ НЕ ОТКРЫВАЕТ И САМ ОН СУКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ .

ВСЯКИЕ ЁБАНЫЕ, ДИБИЛИСТИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЕГО КОНВЕРТИРОВАНИЯ В ISO ПРИДУМАЛИ БРАТЬЯ ТЕХ ПИДАРОВ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛ DMG. ДМБ СУКА ТРИ ЁБАНЫХ БУКВЫ Я УБЕЖДЁН ТАМ ЗАШИФРОВАНО СЛОВО ХУЙ.



БЛЯТЬ ёбаные МОЛДОВАНЕ, к чему тут молдаване? они сука наследники Гитлера ,от молдавии во все стороны расходятся стрелки ,они захватят мир.
аыфвлтплфвоатпжлвоагжипл блять клемает пострашному, помогите блять, блять, блять блять, блять .

Рас, рас проверка связи , вы меня слышите? продолжаем мозговую атаку.
Скоро в Украине будет землетрясение.. Ну это уже вообще пиздец, как если бы, Ющенко второй срок дали. Я уверен после землетрясения в Азовском море будет цунами, а Черновецкий станет премьер министром тогда весь мир охуеет и скажет Украинци ЖГУТ. Черновецкий обкурит Еврокомисию и нас возьмут в ЕС. Потом нападёт на Афганистан и Узбекистан под предлогом захвата важных стратегических полей. О БОГИ ХРАНИ АЛЛАХА.

Дальше больше ,Украина начинает рулить конкретно , начинается эпическое аниме , Черновецкий и его молодая команда зомбируют людей , садятся на роботов и идут в атаку. сначала в крым, там ёбаные татары, потом победный марш от Польши до Португалии , опустошая аптеки и наркологические клиники, армия Черновецкого растёт их всех прёт.
Появляется угроза мирового господства Черновецкого и тут появляется он : "АРКАДИЙ".

Аркадий в тяжёлом бою с ордой падших добирается до Черновецкого и колит ему Амфотилку,Черновецкого вдруг попускает. И тут......
Удар ниже пояса, чик пилот точка.

2 комментария:

  1. вася блять какое цунами ты бывал в том море ? )))
    макс. глубина 8 метров, и то там де лопатой выкопали... пиздос )))





    (С) майкЪ

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа кунами ебать )))))))))))))))))








    (С) майкЪ

    ОтветитьУдалить