четверг, 18 декабря 2008 г.

Мачо или Чмо?


Короче, бля, ехал я сегодня в попутке до метра, так как не поместился в ёбаную маршрутку. Туда напихались еще двое – жирный чувак и телка. Вот доехали мы до этого самого метра, чувень вылез, за ним вылез и я. Потом я вычудил следующее – я подал этой телке руку, чтоб ей легче было вытащить свою задницу из машины. Это дурра улыбнулась мне и попиздовала к метро. Так вот, бля, вопрос. Мне было похуй, как долго текла будет выбираться из машины и выберется ли вообще, но я знал, что типа так поступают джентельмены, вот и подал ей руку. Ну кто я, бля, после этого?

Мораль: если я говорю, что у тебя красивые глаза, или еще какую-то хуйню в этом роде, то я просто хочу тебя выебать – не ведись!

5 комментариев:

  1. Да пашол ты нахуй ГАВНО ты суко!!111111
    Яибал таких ЧМЫРЕЙ!!1111
    Адинадинадин ГОЛАКТЕКО В ОПЕАНОСТЕ!!!!!!!
    ААААА!!!!!!!!! ПЫщь!!!!!!!!!!!!!! Онотоле кагбе СЛедите!1111

    ОтветитьУдалить
  2. Бля, пиздец!!! И на хуя ты корячился, руку подавал? Тебе больше сука делать нехуй!? Если бля все будут вежливыми, то будет пиздец какая скукотища!

    ОтветитьУдалить
  3. Пиу-пиу магичный пендаль пыщ пыщ :D

    ОтветитьУдалить
  4. А тёлка красивая хоть была? Ибо если хуёва то ты долбоёб

    ОтветитьУдалить
  5. джынтыльменства - пазитиф. а вы все - унылае гавно. вам наверна красиви тёлки нидают и вы пиздострадаете паэтаму...

    ОтветитьУдалить