пятница, 19 декабря 2008 г.

Факты, Которые Я Познал в Кабине Машиниста Электрички


(Я знаю о чем вы подумали суки – нет меня там не ебали!)


Сегодня я ехал домой там, где мечтает оказаться каждый – в кабине машиниста, пробыв там полтора часа, я многое понял в этой жизни, и, думаю, стал … а бля, короче, давай к делу…

Факт 1й – Я отсидел, сука, жопу!!!
Факт 2й – В кабине дохуища всяких лампочек, рычажков и кнопок, которые находятся в разных концах кабины, вот почему нужны два чувака в кабине – что бы доставать до всей этой херни.
Факт 3й – Это кресло «ЙОБАНЭ!!!!»
Факт 4й – Периодически нужно включать и выключать «Фурчик» или «Дурчик» (бля, забыл как называется), правда нахуя – не понятно!
Факт 5й – Ота поебень, похожая на часовую бомбу, все таки спидометр!
Факт 6й – в кабине имеется черная кнопка, на которую можно долго жать и нихуя не случится!
Факт 7й – лобовое стекло там и нахуй не нада!

Вот, кажется и все..

1 комментарий:

  1. *Факт 6й – в кабине имеется черная кнопка, на которую можно долго жать и нихуя не случится!*

    ЖЖОШ Цукота!!! Знал шо ты путёвый дзядя!
    а ваще, на погамай песенгу, цуко лирика железнодорожнайа.
    http://www.imeem.com/people/JBXu3DS/music/Uj0JMEln/ddt_jelezndor/

    ОтветитьУдалить