воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Фото и Видео Сигны В Контакте Как Элемент Пиара Сисек И Своих Друзей


Открыл я Иди На Хуй Блог сегодня и понял, что мы уже давно не раскрывали тему сисек, что для приличного блога, типа нашего, как-то даже неприлично. Короче сел я и начал напряженно думать, какой бы такой повод придумать, чтоб выложить парочку сочных и молодых сисек и не быть при этом обвиненным в сексуальной озабоченности. Ну и не нашел ничего лучшего, как «обосрать» сигны, а точнее некий рынок, который сформировался вокруг всего этого.

Так вот, для тех, кто не знает, сигна (или сайна) – это надпись, обычно имя человека, для которого она сделана на теле, или фотка с чем-то, на чем эта сигна написана. Как раз такой хуйней мы страдали, когда проводили акцию в поддержку человека-топора. Сигны эти делаются просто так, продаются за голоса, меняются на подарки. Цены на сигны я не узнавал, но мне кажется, что чем больше сиська, тем она должна стоить дороже.

Сигна – это еще прикольная хуйня. Просыпаешься утром, а ради тебя сиськи Вконтакт выложили. Мелочь, а приятно. Другое дело пиздоватое СП (семейное положение), я вообще не догоняю, ну да не об этом речь сегодня. Все, пошел я искать сиськи с сигнами.























ЗЫ: пиздец пока рылся в поисках синг нашел такое, что выложить побоялся. Видео-сигна: девочка лет 16, в одних труселях, стоит перед зеркалом и возюкает наслюнявленным пальцем по соскам. Ебанулись малолетки вообще!

ЗЗЫ: А бывают, как оказывается еще и видео-сигны.. пиздец, сколько нового я узнал, пока писал это пост






ЗЗЗЫ: А это моя сигна Иди На Хуй Блогу



4 комментария:

  1. вася а меня зацепил макар, я люблю сегу и какого то хуя ЛОСТ )))
    мелочь а приято - да саша ? ))))







    (С) майкЪ

    ОтветитьУдалить
  2. У макара сиьски ничьо))
    Сигна Лосту - это не мне, но давай никому об этом не говорить)))

    ОтветитьУдалить
  3. оч-оч хочу сигны)))) сделайте плиз такую: =)Леди - К@медиЯ=*XDпхах и пришлите сюда http://vkontakte.ru/id65825338 или на мыло krista.97@mail.ru. а где это на твой вкус

    ОтветитьУдалить
  4. Пупсик, тут сигны не делают :)

    ОтветитьУдалить