четверг, 3 июня 2010 г.

"Сахарный Кремль" В. Сорокина или Хуй, Как Центр Вселенной

Прочёл я "Сахарный кремль" - советую ребята это книга о современно России

Там есть описание хуя ,которым хочу с вами поделиться : "Могуч зверь промежный у Охлопа! Обновлен искусными мастерами китайской медицины, удлинен, упрочен, с четырьмя хрящевыми вставками, с вострием из гиперволокна, с рельефными окатышами, с мясной волною, с татуировкой подвижной: табун диких лошадей по уду опричному проносится!"



отослал я эту поеботу товарищу чисто поржать
Валера : Ну это уже вообще ,я прям не знаю .Ты там за тридевять земель вообще свихнулся ,на кнгижки дрочишь?

Я : а ты прочтя это именно подрочить подумал???? Я лично смеялся)))))

Валера : ты коньюктуршик и возмутитель пролетарского спокойствия

Я : так ты дрочишь когда смотришь порнуху не на тёлок ,а на хуи:?

Валера : ты болен маниакальнойшизофренией ( больные маниакальной шизофренией ,едят свои фекалии и постоянно ропочут )а ешё для полноты всей картины ТЫ ГОНДОН

Я : Зато во время секса ты обо мне вспоминаешь)Это очень приятно)))))кстати гондон есть защитник)

Валера : тоесть тебя часто на хуй натягивают и ты всегда в вазелине ,а ты гондон сусиками или с пупырышками ?)

Я : Я ЗАЩИТНИК ,если бы не я ты бы заболел сифилисом начал ссаца ,сраца , твой хуй гнил бы ,а ешё у тебя была бы куча детей ,которые бы жили без отца

Валера : про кучу ты загнул
Валера : блять ,баб у меня было много я просто всегда успевал

Я : Успевал куда? на тролейбус?

Валера : все бай урод нещасный ,я пошёл бухать

Автор: Винс

4 комментария:

  1. Пиздец... если бы не начальство рядом, свалился под стол...
    Сахарный кремль не самая лучшая книга, скорее не самая говноедно-порнушная....:) но читается легко и смешно.... спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  2. просто нам она не сильно близка и кажется не сильно точной потому что мы живём в Украине , мне её вообще гастарбайтер из москвы посоветовал ,говорит там всё1 именно как в России просто образно выражено

    ОтветитьУдалить
  3. ебать а писло круто описали чийо та )))))
    шоли и себе попробавать ? ))))))
    омеля ?






    (С) майкЪ

    ОтветитьУдалить