понедельник, 9 ноября 2009 г.

Истории Из Жизни: Как Сурово Бухают в Мурманске

Всем уже вам горячо полюбившийся евГЕНИЙ, постоянный герой рубрики баш орг хуйня, в этот раз невольно стал автором шикарной истории о том, на сколько суровы пьянки в Мурманске, городе в котором он временно прибывает.


приходит вобщем один раз знакомый чувак тот шо электро чайник на плиту поставил и приносит полторалитровую балсанку типа швепса - говорит ёбтваю мать после одинацети бухло не продают (тут такой закон) - ну у миня было трохе водки сели мы значит и водку бухаем а я запиваю этой хуйней шо типа швепс - запиваю запиваю а водка кончилась - я говоррю спирт будешь (я то типа не буду - я его не могу) налил вобщем спирта говорю - разбавь швепсом будет нормально - а он и говорит ты шо ебанулся джинтоником спирт разбвалять - а я блять пил и думал просто тоник ))) - литр джин тоника уебал и думаю хуле той водки было а я как изолента .... я ж и подумать не мог шо у них джин тоник в полторашках продаёцца

Комментариев нет:

Отправить комментарий