четверг, 7 апреля 2011 г.

Как Сделать Отличное ПАртфолио Девушке

Сегодня евГЕНИЙ порадует нас простыми советами, по поводу того, как сделать девушку счастливой при помощи фотоаппарата. Свои реплики я вырезал, так они нахуй не надо.



Message from евГЕНИЙ at 03:48:07
да и баб фоткать то хуйня - я считаю бабофотогравы все долбоёбы как один

Message from евГЕНИЙ at 03:49:58
просто бабы тупые - им пасрать шо фотки гавно - им нада думать шо они пиздатые потомушо называюцца ПАРТФОЛИО

Message from евГЕНИЙ at 03:51:08
а ище блять на самой конченой фотке как обычно они думают що я тут палучилась прикольна -

Message from евГЕНИЙ at 03:52:21
она даже както суеверно к этому относица мол полбашни мине отхватило

Message from евГЕНИЙ at 03:54:09
http://aukro.ua/fuji-finepix-s6500fd-1-1-7-original-bonusy-i1544490328.html#gallery

Message from евГЕНИЙ at 03:54:17
ахуенно класный фотык

Message from евГЕНИЙ at 03:58:53
та я ж и не пвытаюсь тебе его впарить просто случайно нашел - есиб небыло никона я б взял пограцца - это как раз баб фоткать заебись - бабам ненада дохуя пикселей - даже наоборот они вредны для бабйих прыщей морщин

Message from евГЕНИЙ at 04:01:30
ну вабще для баб нада фотык как и хуй - чем больше тем лучче - они сразу видят шо фотык здаровый - значит блять прафесианал - тут лучче брать какойнить кенон 20д - он как блять кирпич или шлакоблок даже - как вытащиш его с рюкзака так и все фатасесия удалась

2 комментария: