воскресенье, 18 января 2009 г.

Идите Ка На Хуй Вирусы И Антивирус Касперского


Это просто какое-то ЙОБТВОЮМАТЬ !!! От вы успеете сделать себе кофе пока будет открываться меню, после того как нажали правую кнопку мышки? А я блять могу! Но почему-то мне от этого нихуя не весело. Я это успеваю сделать не потому, что успеваю налить кипятка, насыпать кофе и сахар в ложку за пол секунды, а потому что мой комп работает на столько медленно, что можно вначале нажимать кнопки на клаве, потом сбегать к соседу, сказать что умеешь показывать фокусы, привести его домой и уж только потом показывать как буквы сами появляются в Ворде под твое Абра-блять-кадабра…

Я не помню какая хуйня меня вчера заставила отключить Каспера, но сейчас я сильно об этом жалею. Вирусов обнаружилось так до хуя, что практически полюбил хрюканье и свиней. Помимо всякой пиздоватой хуеты , у меня появилась какая-то прога с иероглифами и пингвинами… пиздануться просто!!! И все это выскакивает и блять выскакивает. Все аномалии компьютерного бытия мне удалось скриншотнуть, так что любуйтесь…. А я смело могу послать на хуй то, что не сможет дать мне по ебалу… а именно пиздопротивные вирусы!!! Идите суки на хуй!!!

ЗЫ: По причине того, что бляцкие вирусы уграли мою винду раньше чем я успел выложить пост, все скриншоты проебаны…. Так шо выкладываю левую хуйню.

ЗЫЫ: Ниже версия сией статьи от Некой А.Г.

Это просто какое-то ЙОБТВОЮМАТЬ !!! От вы успеете сделать себе ахуенный кофе пока будет открываться это ёбаное меню, после того как нажали правую кнопку мышки, и не один,сука, раз? А я блять могу! Но почему-то мне от этого нихуя блять пиздец не весело. Я это успеваю сделать не потому,что я такой ахуенный чувак (в чем никакая пиздатая сука усомниться не может) и успеваю налить кипятка, насыпать кофе и сахар в ложку за пол блять секунды, а потому что мой сука комп работает на столько опиздатительно медленно, что можно вначале нажимать кнопки на клаве, потом сбегать к придурку соседу, сказать что умеешь показывать заебанистые блять фокусы, привести его домой и уж только потом блять показывать как буквы –ни хуя сибе! – сами появляются в Ворде под твое пиздатое Абра-блять-кадабра…

Я не помню какая хуйня меня, ебаната, вчера заставила сука отключить этого уебана Каспера, но сейчас я сильно, честно на хуй блять, об этом пиздец как жалею. Вирусов обнаружилось так до хуя, что я практически полюбил опиздатительное хрюканье и свиней. Помимо всякой пиздоватой хуеты , у меня появилась какая-то прога с какими-то на хуй иероглифами и блять ни в пизду пингвинами… ебануться просто!!! И все это на хуй выскакивает и блять выскакивает. Все аномалии компьютерного бытия мне удалось скриншотнуть(я ж говорил, шо я ахуенный чувак), так что любуйтесь, суки…. А я смело могу постлать на хуй то, что не сможет дать мне по ебалу, хотя и пустит по пизде всю мою сука систему… а именно пиздопротивные вирусы!!! Идите суки на хуй!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий